Свежие комментарии

    Рубрики

    Руководство по запуску сайта

    By admin 4 года ago
    Главная  /  Статьи  /  Руководство по запуску сайта

    «С чего начать? как спланировать бюджет? что делать, чтобы сайт был запущен грамотно и легко с самого начала?» – вопросы, которые возникают у каждого, кто решается продвигать свое дело на просторах Интернета. Постараемся кратко и лаконично остановиться на важных моментах и изложить это в виде пошаговой инструкции.

    Интернет-магазин — площадка для продажи товаров и предоставления услуг онлайн. Сегодня сайт просто необходим тем предпринимателям, которые хотят получить прибыль и сделать бренд узнаваемым. Запустить его непросто, но возможно. Для этого необходимо выполнить ряд действий.

    1. Определиться с тематикой.
    2. Найти поставщиков.
    3. Зарегистрировать хостинг и домен.
    4. Выбрать разработчиков и СЕО-специалистов.
    5. Настроить систему управления.
    6. Заполнить интернет-магазин товаром.
    7. Привлечь покупателей.
    8. Провести аналитику и тестирование сайта.

    По завершении всех этапов внимание нужно сосредоточить на дальнейшем продвижении Интернет-магазина и его оптимизации. Для этого, как правило, формируют лояльную аудиторию, развивают сервис для клиентов, реализовывают новые идеи, анализируют конкурентов, создают доверительные отношения с покупателями и клиентурой.

    Бюджет: от чего зависит и как правильно составить

    Важной частью создания Интернет-магазина является бюджет. Самостоятельно определить его достаточно сложно. Необходимо учитывать ряд особенностей, которые влияют на конечный итог. Расходы для Интернет-магазина можно условно разделить на два вида:

    • первоначальные;
    • регулярные.

    Первоначальные расходы представлены оффлайн и онлайн составляющими. К ним относят регистрацию ИП или ООО, аренду офиса и склада, зарплату персоналу, закупку товара, разработку логотипа, дизайн сайта, оплату домена и хостинга, услуги программистов. Регулярные подразумевают такие моменты, как бухгалтерия, оплата хостинга и доступа в Интернет, продвижение, администрирование, офисные расходы (при наличии помещения).

    Совокупная стоимость зависит от того, кто будет заниматься разработкой и продвижением сайта. Проще всего обратиться к специальной компании, которая предлагает такого рода услуги. Они формируют тариф и предлагают его потенциальному заказчику. В этом случае бюджет основывается согласно таким критериям:

    • уровень доверия;
    • размер компании;
    • затраты на рабочую силу;
    • технические и творческие аспекты проекта.

    Главным преимуществом, которое Вы обретаете, при сотрудничестве с профессионалами, есть возможность быстрого и легкого запуска Интернет-магазина. Специалисты изначально оценят все риски и проанализируют конкурентов. Они помогут занять правильную нишу и сделать бизнес прибыльным. Если Вам необходимо грамотно и быстро запустить сайт, обращайтесь к нам. Мы всегда готовы помочь Вам.

    Категория:
      Статьи