Свежие комментарии

    Рубрики

    Продвижение Интернет-магазина

    By admin 4 года ago
    Главная  /  Статьи  /  Продвижение Интернет-магазина

    В данной статье вы узнаете, без чего невозможно продвижение Интернет-магазина. Мы расскажем, какие есть инструменты, что обязательно нужно учесть при запуске, какие доработки будут must-have, а также, почему важно пользоваться услугами СЕО-специалистов с момента составления ТЗ для программистов-разработчиков.

    Чтобы бизнес получал прибыль, необходимо воспользоваться преимуществами Интернета. Для таких целей создают специальный сайт, где продают товары и предлагают услуги. Он получил название «Интернет-магазин». Далеко не все владельцы собственного дела понимают, насколько важна онлайн-площадка. Отсюда и такие проблемы, как низкая посещаемость, отсутствие клиентов, плохой заработок.

    Сегодня создано несколько миллионов сайтов с товарами и услугами. Их находят разными способами:

    • через поисковую систему (Google, Yandex, Yahoo);
    • через социальные сети (Facebook, Twitter, Instagram);
    • через форумы (Blogger, LiveJournal).

    Но без полезной и правильно поданной информации нет гарантии, что потенциальный покупатель или клиент захочет перейти в Интернет-магазин и ознакомиться с предложениями.
    Представленные способы являются инструментами в продвижении сайта с товарами и услугами. В социальных сетях используют таргетированные объявления, спам и рекламу в группах. Их применяют в блогах и на форумах. А вот поисковое продвижение может быть ссылочным, статейным и черным. Последнее необходимо только в самой критической ситуации для быстрой раскрутки.

    Специалисты по продвижению Интернет-магазина: кто они и чем занимаются?
    Онлайн-бизнес требует хорошо организованной рекламной компании и оптимизации текста на сайте. Такими вещами занимаются специалисты по раскрутке. Их именуют СEO-специалистами. Среди них выделяют: СEO-копирайтер, СEO-рерайтер, СEO-оптимизатор.

    Что конкретно они делают?

    СEO-копирайтер — человек, который занимается написанием текстов. В последних обязательно должны содержаться поисковые запросы (ключи), по которым поисковая система выдает сайт в списке.

    СEO-рерайтер — человек, который тоже занимается написанием текстов, но для этого берет исходный материал и подает его смысл другими словами. Обязательно применяет популярные поисковые запросы.

    СEO-оптимизатор — специалист, задание которого заключается в том, чтобы оптимизировать информацию сайта и его код согласно поисковым запросам.

    Этапы раскрутки сайта товаров и услуг

    Продвижение интернет-магазина проходит в три этапа:

    1. Аудит. Сначала выявляют ошибки самого сайта, внешней и внутренней оптимизации. Далее составляют его семантическое ядро и проводят анализ конкурентов.
    2. Исправление. Полностью исключают технические ошибки. Также внимание уделяют проблемам внутренней оптимизации и перестройке структуры и контента Интернет-магазина. Благодаря таким действиям страницы становятся релевантными поисковым запросам, а система лучше индексирует сайт.
    3. Реклама. Акцент делается на внешней оптимизации. Для этого Интернет-магазин продвигают в социальных сетях, форумах и блогах.

    Очень важно начинать сотрудничество с СЕО-специалистами как можно раньше. Это, в первую очередь, будет полезно и выгодно именно для Вас. Если воспользоваться помощью СEO-специалистов, можно начать продавать, повысить уровень продаж, обойти конкурентов и завлечь клиентов. Опытные профессионалы сделают интернет-магазин узнаваемым и посещаемым. Если Вы обратитесь к СЕО-специалистам на первых этапах создания Интернет-магазина, то это поможет Вам в будущем избежать многих проблем, связанных с продвижением сайта. Намного легче изначально создать грамотный материал, чем потом переделывать чужую работу. Наша компания готова предоставить Вам полный спектр услуг, связанных с продвижением Вашего  Интернет-магазина. Обращайтесь к нам, если Вы готовы к стремительному росту Ваших продаж.

    Категория:
      Статьи