Свежие комментарии

    Рубрики

    SEO, продвижение интернет-магазина, сайта в поисковой системе Google

    By admin 4 года ago
    Главная  /  Услуги  /  SEO, продвижение интернет-магазина, сайта в поисковой системе Google

    СЕО-продвижение — это комплекс определенных мер, который позволяет сайтам лучше ранжироваться поисковыми системами. СЕО — это обязательная вещь для тех, кто хочет стать лучшим. Вы не сможете успешно вести свой бизнес в Интернете, если у Вас нет грамотного СЕО. Важно также понимать, что СЕО — это не одноразовая акция. СЕО — это такая вещь, которую нельзя один раз настроить и потом забыть о ней, в надежде, что она продолжит работать и приносить результат. Если же Вы хотите получать длительную  прибыль от СЕО-продвижения, то будьте готовы к тому, что Вам придется на постоянной основе поддерживать его поддерживать.

    Зачем нужна внутренняя оптимизация сайта?

    СЕО-продвижение – это комплекс услуг. Здесь есть определенные факторы: как внешние, так и внутренние. И внешние, и внутренние факторы, нуждаются в работе и грамотной, качественной проработке. Представьте, Вам программист делает сайт. Этот сайт сдается Вам, но программисты – это не СЕО-специалисты. Они не рассматривают сайт в том контексте его индексации. То есть, чтобы на сайт заходили поисковые роботы, чтобы данные поисковые роботы считывали информацию и потом выдавали, или, как мы это называем, ранжировали Ваш сайт по тем или иным ключевым запросам. По тем запросам, по которым Ваши потенциальные клиенты ищут такие товары или услуги, которые предоставлены у Вас. Задача программистов сделать код для сайта, который будет работать, и, согласно техническому заданию, выполнять Ваши пожелания. При этом, мы даже, когда просматриваем совершенно новые, только созданные сайты, мы видим ряд ошибок.  Это происходит, опять же, из-за того, что программисты отвечают за одну часть работы, а СЕО-специалисты – за другую. Найти такого специалиста, который будет профессионалом и там, и там, крайне сложно – практически невозможно. Как правило, каждый специализируется на чем-то одном. Мы советуем обращаться к СЕО-специалистам, с самого первого момента, как только Вы решили создать сайт. СЕО-специалисту нужно дать возможность просмотреть код на наличие засоренности, на грамотность генерирования страниц сайта, на правильность прописанных данных. Чем грамотней будет сайт прописан внутренне, тем лучше его будет считывать и понимать, а потом уже выдавать поисковый робот.

    Что такое внешняя оптимизация сайта?

    Помимо Вашего сайта есть еще и другие сайты, которые, к примеру, также грамотно составлены, внутренне оптимизированы, на которых также находится качественный контент, что тоже не маловажно, грамотные изображения, которые также понимает поисковая система, правильная структура, наличие обновляемых блоков, которые показывают, то что Вашим сайтом занимаются, то что Вы обновляете какие-то товары, какие-то позиции, какие-то новости, предложения и так далее. Это показывает то, что Вы занимаетесь своим сайтом, и то, что Вы создаете интересный продукт и предлагаете хорошие и грамотные услуги, раз Вы постоянно движетесь и не останавливаетесь на том, что есть. При этом представьте, что точно так же есть другие компании. Поэтому поисковым системам иногда трудно понимать, каким образом ранжировать, кого выше ранжировать и они обращаются тогда на те сайты, которые не только внутренне оптимизированы, но и внешне имеют авторитетность.

    Что такое авторитетность? Это внешние ссылки, упоминания сайта на других площадках, которые имеют определенный авторитет в глазах поисковой системы.

    Основное направление для нас – это Google. Но мы также, предоставляем свои услуги по продвижению в Yandex, если это направление для Вас есть более важным, как к примеру для стран СНГ. С поисковой системой Google мы работаем не только для Украины, мы работаем так же для Польши, Германии, Англии, Канады. По этому, если Ваш проект нацелен на региональный охват, на продвижение в каком-то определенном регионе, обращайтесь к нам – мы без проблем поможем Вам в этом.

    Прежде чем мы приступаем к работе, мы обязательно изучаем нишу и, конкурентов. Чтобы понять, какие бюджеты необходимы, чтобы понять, насколько ниша уже в действительности занята в плане ранжирования. Возможно также, что в ранжировании участвуют слабые компании, которые можно довольно таки быстро обогнать.

    Когда сайт поднимется в ТОП?

    Один из распространенных вопросов, который мы получаем от клиентов при первой встречи: «Как быстро мой сайт станет ранжироваться в топе?» Тут хотелось бы Вас предостеречь. Если при первой встречи, Вам называют конкретные сроки вывода Вашего сайта в ТОП – то, Вы связались с некомпетентными людьми, которые говорят Вам то, что Вы хотите услышать. Ведь для того, чтобы ответить на этот вопрос необходимо проанализировать ряд факторов:

    • изучить историю сайт (для этого желательно, предоставить специалистам доступ к Webmasters, при его наличии);
    • узнать были ли наложены определенны санкции на сайт;
    • узнать находился ли сайт под фильтром;
    • проверить были ли падения в выдаче у сайта;
    • проанализировать конкурентов.

    На все это, как Вы понимаете необходимо время. Без заключения договора и внесения определенной предоплаты никто не будет тратить свое время, на проведение грамотного анализа. Сначала необходимо произвести аудит сайта, потом нужно исправить существующие ошибки. После все корректировок производится индексация сайта. Сразу хотим предупредить Вас, что после первой индексации сайт может показать как оптимизацию, так и пессимизацию. Так как это сложный алгоритм, это машина, и может случиться сбой. Наша задача своевременно на него среагировать и устранить. Это все анализируется. Но на это уходит первый месяц работы и только по окончанию месяца можно давать прогноз. Никто не дает гарантии.

    Почему профессионалы не дают гарантии? Они не дают гарантии, потому что есть понятие зависимости. Фактор того, что сегодня алгоритмы Google меняются практически каждые 6-8 месяцев, в них вносятся определенные изменения и так далее.

    Это говорит о том, что Google по своему борется с компаниями, которые занимаются СЕО. Почему они это делают?  Потому что они тоже ведь не благотворительная организация. Им хочется зарабатывать на контекстной рекламе. Они позиционируют, что контекст даст стабильность: «Платите нам за контекстную рекламу и у Вас всегда будут стабильные позиции на первой странице». Поэтому, понятное дело, они вводят различные алгоритмы. Также есть понятие человеческого фактора, есть понятие того, что слетел хостинг. Или, к примеру, появился вирус, этот вирус положил некоторых хостинг-провайдеров. Им пришлось неделю восстанавливаться. Неделя выпавшего сайта из индекса – она дает просадку. Если сайт не работал неделю – он просел. Мы не можем предугадать – будет там эта просадка или нет в течении какого-то времени. Есть также конкуренты, и другие моменты, которые связаны с этим.

    Важно понимать, что задача СЕО – это дать не быстрый результат, а качественный. СЕО – это инструмент, который вполне реально может дать Вам стабильный доход и стабильных клиентов. Но для того, чтобы это получить, Вам необходимо изначально вложить в этого деньги и терпение. Обращайтесь к нам, мы подберем Вам индивидуальный комплекс услуг по продвижению. Каким образом мы будем это делать, это уже наши секреты. Для нас главнее приносить вам результат, и мы будем рады показать вам то, что качественное СЕО существует.

    Категория:
      Услуги