Свежие комментарии

    Рубрики

    PPC, настройка и ведение Adwords, Direct

    By admin 4 года ago
    Главная  /  Услуги  /  PPC, настройка и ведение Adwords, Direct

    Основное направление, с которым мы работаем, при настройке контекстной рекламы – это, несомненно, Google. Но при необходимости, мы также можем указывать услуги по настройке контекста в поисковой системе Yandex, это направление будет более актуально для стран СНГ. Для нас не существует границ, когда речь идет о сотрудничестве с нашими партнерами, то есть с Вами. Мы без проблем настраиваем и таргетируем рекламные объявления. Для нас также не существует языковых барьеров. В нашем штате работают люди с отличным знанием английского, немецкого и польского языков. При необходимости, мы обращаемся за услугами к профессиональным переводчикам. Мы также рассматриваем вариант сотрудничества с Вашим языковым специалистом. Ваши пожелания для нас в приоритете. Но, для чего нам точно не нужна никакая дополнительная помощь, так это для грамотной настройки контекстной рекламы и её дальнейшей отработки.

    Что такое отработка контекста и зачем она нужна?

    Однажды у нас была встреча с человеком, который выразился о контекстной рекламе следующим образом: «Контекст – это как? Его один раз настроили, и потом только пополняешь». Сказать, что мы были в замешательстве – это ничего не сказать. Пришлось тактично намекнуть человеку, что он заблуждается. Так с контекстом не работает тот, кто хочет конверсии. Для начала, необходимо осознавать, что первые две недели с момента запуска контекст не только настраивается, но и отрабатывается, идет максимальная настройка, производится поиск наиболее эффективных групп объявлений.

    Если Вы владеете Интернет-магазином, то в Вашем случае, мы выбираем другой вариант работы. Одновременно с запуском рекламы, мы рекомендуем собирать группы ретаргетинга, что в дальнейшем позволяет работать с людьми, которые уже проявили лояльность к Вашему бренду. Для того, чтобы заработали все эти группы ретаргетинга, то необходимо получить 1000 людей, точнее насобирать 1000 ІР-адресов. Эти все составляющие первичной отработки.

    По завершении первичной отработки, мы продолжаем вести проект. Мы регулярно проводим мониторинг позиций, которые занимает Ваш сайт в контекстных блоках. Контекстная реклама действует по принципу аукциона: кто больше заплатил, тот выше и поднялся. Но, мы можем Вас уверить, что и это правило имеет исключения. При общении с конкурентами из этой же ниши, мы неоднократно слышали, что при больших расходах на контекст, они находились на несколько позиций ниже, чем мы. Почему такое возможно? Секрет заключается в том, что если Вы более грамотно настроили целевую страницу непосредственно под клик, то и ранжирование у Вас будет идти выше, чем у конкурентов. Если Google Adwords, анализируя Вашу страницу, выявляет, что Вы более релевантны, что Вы потенциально более интересны для людей, которые делают клик, то он будет ранжировать Вас выше. Поэтому, мы всегда рекомендуем параллельно с контекстной рекламой и даже до настройки контекстной рекламы оптимизировать сайт и  страницы. Если Вас не интересует постоянное СЕО-продвижение, то у нас Вы можете заказать услугу по одноразовой оптимизации целевых страниц. Это поможет в дальнейшем Вам сэкономить деньги и улучшить конверсию.

    Как платить меньше, но ранжироваться выше?

    Мы отслеживаем Ваши позиции, контролируем ставки. Потому что вначале Вы можете платить в два раза больше, чем потом в конце при высшей позиции. К примеру, были такие ситуации, когда мы начинали с 10 грн на четвертой позиции, а заканчивали 2 гривнами на первой позиции. Просто за счет правильной проработки всех важных моментов. Но важно помнить, что конкуренты ведь тоже не будут так просто смотреть, как Вы вдруг появились в контекстной рекламе и начали забирать у них часть кликов. Они начнут с Вами соревноваться, вернее не с Вами. Наша задача – не допустить выкликивания, и вовремя реагировать на эти все моменты. Мы также будем отслеживать эффективность объявлений.

    Помимо этого в нашу услугу по настройке контекстной рекламы входит обязательно, при условии, что Вы предоставляете нам доступы к Analytics, к Tagmanager, мы в обязательном порядке связываем аккаунты Adwords и Analytics. Также настраиваем E-commerce, для Интернет-магазина; настраиваем цели, для сайта-визитки или корпоративного сайта. Это необходимо для того, чтобы установить цели для фиксации конверсии, и определения того, насколько целевым для Вас был пользователь, который перешел к Вам по контекстной рекламе. С помощью целей, мы видим, насколько правильное время провел посетитель на Вашем сайте, насколько грамотно он себя там повел.

    Зачем нужно отрабатывать минус-слова?

    Очень важным моментом, при разработке контекстной рекламы, есть отработка минус-слов. У нас есть опыт, когда при запуске рекламной кампании у нас уже было собрано больше 200 минус-слов. То есть мы, запуская рекламную кампанию, уже добавляли 200 минус-слов, чтобы сразу же предупредить нецелевые клики. В дальнейшем мы точно так же смотрим по каким запросам к Вам заходили, если это был запрос нецелевой мы сразу же сегментируем его либо в ключевое слово, либо в минус-слово, чтобы одно не блокировало другое. Бывает, что те люди, которые не совсем понимают и не совсем разбираются в контекстной рекламе, за счет некорректной работы с минус-словами сами создают себе проблемы, поскольку идет блокировка. Либо же, к примеру, Вы добавили в минус-слово слишком большое словосочетание и потом по ключевому слову Вы не можете добавить клик. Либо же в ключевое слово добавили часть минус-слова, которое потом дает нецелевой трафик и нецелевые клики. По конверсиям мы смотрим, чтобы контекстная реклама была максимально эффективной для Вас.

    Если Вы не хотите зря тратить время и деньги на некорректную и неэффективную контекстную рекламу, то обращайтесь к нам. Наши специалисты всегда готовы помочь Вам избежать нецелевых кликов, а также подняться на топовые позиции, не терзая при этом бюджет.

    Категория:
      Услуги